Пн - Сб с 9:00 - 18:00

Iveco (FIAT) международный автомобилестроительный концерн (Industrial Vehicles Corporation)

Автозапчасти на Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar

Iveco (полное наименование Industrial Vehicles Corporation, переводится как Корпорация автомобилей промышленного назначения) — огромный международный автомобилестроительный концерн, в состав которого вошли компании Magirus-Deutz и FIAT, а также «фиатовские» местные и зарубежные подразделения FIAT, среди которых Lancia, ОМ и французская FIAT France SA.

Международный концерн IVECO (ИВЕКО) проектирует, изготавливает и поставляет широкую гамму легких автомобилей Iveco Daily © (Ивеко Дейли), средних EuroCargo © (Ивеко ЕвроКарго) и тяжелых STRALIS © (Ивеко Стралис) и Trakker © (Ивеко Траккер) коммерческих автомобилей, строительной и карьерной техники, городских и междугородных автобусов, внедорожных грузовиков, а также специализированных транспортных средств - внедорожных, пожарных и автотехники.

В Iveco работают более 27 500 сотрудников. Концерн Iveco принадлежат 27 заводов расположенных в 16 странах мира, и пять современных научно-исследовательских центров. Компания ведет активную деятельность в России, Китае, Австралии, Бразилии, Аргентине и Южной Африке. Почти 6000 сервисных центров более чем в 101 стране мира позволяет обеспечить поддержку и техобслуживание везде, где эксплуатируется автотехника Iveco.

Штаб-квартира корпорации IVECO разместилась в Турине. В последующие годы в состав Iveco вошли автозаводы разных стран.

(1974) В ноябре этого года немецкий машиностроительный концерн Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) передал отделение

Magirus-Deutz под руководство компании FIAT. Это и стало началом истории крупнейшего в мире транснационального автомобилестроительного концерна IVECO.

В результате объединения компаний образовался крупный холдинг по производству грузовой техники, который и получил название «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation), то есть IVECO.

Официально это было объединение немецкой компании Magirus-Deutz и итальянской FIAT, но до кучи, в концерн вошли ещё «фиатовские» подразделения: FIAT Veicoli Industriali, ОМ и Lancia (Lancia Veicoli Speciali), a также компания Unic (французское отделение FIAT France SA).

Отсюда следует, что холдинг IVECO со штаб-квартирой в Амстердаме, с самого начала являлся фактическим союзом пяти проверенных временем
автопроизводителей:

Итальянские OM (дата основания 1906г.) и Lancia Veicoli Speciali (создана в 1906г.), грузовое подразделение итальянской компании Fiat Veicoli Industruali (дата основания 1899г.), а также французская компания Unic (производит грузовую технику с 1904г.) и немецкая Magirus-Deutz (основана в 1864г.).

Вновь образованный концерн начал выпускать грузовики различных модификаций, а также шасси и дизельные электростанции.

Возможность применения производственных ресурсов и площадей компаний холдинга, позволили марке «Iveco» продемонстрировать высокие производственные показатели и обеспечили условия для усовершенствования модельного ряда и существенного расширения производства. (уже в 80-ые годы «Ивеко» наладило выпуск линейки тяжелых грузовиков Iveco TurboStar.

Для сохранения производственного опыта и лучших черт каждой компании, было решено, что компании будут специализироваться на том же направлении производства, чем занимались до слияния.

Magirus Deutz - производитель пожарной техники и строительных грузовиков - продолжил свое направление: грузовые машины Iveco Magirus частенько попадали в телесюжеты о строительстве БАМа и мелькали на стройках в других государствах. А прежняя марка «IVECO Magirus» сохранилась до сих пор на пожарных автомобилях.

Французская Unic занималась преимущественно производством моторов для своих грузовиков и для автомобилей других компаний. в Бургундии (на юге Франции)  Iveco Unic производит высокопроизводительные моторы Cursor, которыми оснащаются тягачи Iveco EuroStar, EuroTech и Iveco Stralis.

95 тысяч автомобилей достиг объем производства IVECO в первом году. Концерн IVECO получил огромную разнообразную  программу  грузовых транспортных средств разных классов, с существенно разнящимися конструкционно-технологическими факторами. Деятельность Ивеко началась с прекращения производства около половины общего модельного ряда, отказа от выпуска идентичных машин параллельно в разных странах.

(1978) На заводе в Брешии разработана первая легкая серия автомобиля собственной конструкции IVECO Daily полной массой 2,9-4,9 т.. На тот момент это было одно из первых в мире специально разработанных семейств легких развозных автомобилей массового производства. Первый такой IVECO Daily стал самым маневренным, компактным и новаторским в дизайне, грузовиком в Европе в те времена.

В последующие годы Iveco подписывает спецдоговор с Nanjing Motor Co (китайский производитель легких грузовых автомобилей) по выпуску транспортных средств серии Iveco Daily (Iveco Turbo Daily).

(1886) Было выкуплено английское грузовое подразделение компании Ford и вошло в состав концерна Iveco, как итальянский производитель самосвалов «Astra».

В 1980-е годы был запущен в производство грузовик TurboStar оснащенный моторами мощностью 330 или 420 л. с., который стал тяжелым семейством IVECO. Отличительными особенностями TurboStar стали новые моторы Turbo-Aftercooler с рабочим объемом 13,8 литров, 6-цилиндровый двигатель 8210 мощностью 330 л. с. и восьмицилиндровый V-образный мотор турбо 8280 рабочим объемом 17,2 литра и мощностью 420 л. с., а также более высокая и комфортабельная кабина с модернизированной системой подвески.

В эти же годы закончилось организационное формирование холдинга IVECO.  Вся полнота власти и все акции перешли к концерну FIAT, а большинство транспортных средств выпускалось под маркой IVECO. После укрепления своих позиций, концерн IVECO приступил к дальнейшему этапу расширения, организовывая новые сборочные линии и приобретая другие фирмы.

В 90-ые годы был запущен выпуск еще одной большой серии грузовиков с разрешенной максимальной массой от 6 тонн до официального предельного значения для автомобилей этого класса IVECO Euro. В конструкции грузовиков этого модельного ряда применялись высокотехнологичные новаторские разработки для легких из средних грузовиков, начиная от дисковых тормозов на всех колесах и заканчивая кабиной.

Гамма IVECO Euro представлена как крупнотоннажными грузовиками EuroTech, так и грузовиками средней грузоподъемности EuroCargo, ну и тяжелыми внедорожными автомобилями EuroTrakker.

(1991) Частью концерна Iveco стал автопроизводитель Pegaso (Испания), на мощностях которого стали выпускаться автобусы под брендом IVECO.

В этом же году в состав концерна вошел опытный британский производитель крупнотоннажных коммерческих транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 17 до 44 т. - Seddon Atkinson Group.

В России было открыто представительство международной компании Ивеко С.п.А. С открытием представительства Iveco еще больше укрепила позиции на российском рынке коммерческого транспорта.

Концерн Iveco занял 5-е место по величине производства грузовых автомобилей в мире.

(1992) Iveco поглотила компанию ITAL (International Truck of Australia Ltd) - ведущего автопроизводителя Австралии. Тем самым компания обеспечила себе достаточно продуктивное присутствие на рынке Юго-Восточной Азии. В Турции те годы открылось еще одно дочернее предприятие концерна под именем Кос Group. В Индии, с пособничества китайской компании Hinduja Group, IVECO выкупила контрольный пакет акций производителя автомобилей  - Ashok Leyland (второго по величине в Индии)

В этом году к IVECO пришел первый крупный международный успех, когда грузовики EuroCargo получили титул «Грузовик года», а в 93-ем году преемственность принял Iveco EuroTech.

(1994) В апреле этого года было подписано Соглашение с заводом «УралАЗ» (г. Миасс, Челябинская обл.) о производстве крупнотоннажных грузовиков для работы в экстремальных условиях Крайнего Севера. Вышел в свет капотный самосвал Урал-IVECO-5531 с двумя и тремя ведущими осями.

Новый автомобиль IVECO-6329 совместного предприятия УралАз выпускается в нескольких модификациях: с удлиненной кабиной и со спальным местом и бортовые грузовики с короткой кабиной. Мощность дизельных двигателей, которыми оснащались автомобили УралАз-IVECO, составляла 370 л.с..

(1995) Рынок ускоряет темпы глобализации. Iveco расширяет свой бизнес в Китае и запускает ряд важных продуктов на европейском рынке с новыми моторами для промышленных, коммерческих и легковых автомобилей. В 95-ом году в Китае было развернуто совместное предприятие с Naveco для изготовления и сбыта моделей серии Iveco Daily, а в следующем году еще одно совместное предприятие с Haveco для изготовления коробок передач для Ивеко Daily.

Сборка автомобилей IVECO по лицензии осуществлялась в Турции, Аргентине, Египте, Ливии, Иране, Венесуэле, Эфиопии, Чили, Заире, Китае, Вьетнаме.

IVECO производит и пожарные автомобили руками немецкой компании IVECO-Magirus и итальянской фирмы Baribbi.

(2000) Новое тысячелетие начинается со многими новыми разработками. Новые революционные диапазоны продукции: новый Daily, EuroCargo, что Stralis и Trakker. Два новых 100% Iveco бренды рождаются: Irisbus и Iveco Motors. В первом году третьего тысячеления в Амстердаме на международном автосалоне IVECO Daily была удостоена титула "Фургон года", а 2003 году Stralis выигрывает "Грузовик года".

(2001) IVECO приобрела 50% акций Irisbus Holding, принадлежащих Renault. Этот совместный проект обеспечил IVECO контрольным пакетом акций испанского холдинга Irisbus Holding, который контролирует все производство автобусов Irisbus Group.

IVECO Irisbus City Class самый распространенный (их более 5000) автобус в городах Италии. Автобусы City Class (с открытым верхом)  проектировались вместе с римской туристической компанией Trambus Open.

Двухъярусные автобусы с открытым верхом, наиболее удобны для осмотра исторических и архитектурных достопримечательностей города с напряженным дорожным движением. В большинстве Европейских столиц мира используют на туристических маршрутах именно автобусы подобного класса, позволяющие в полной мере оценить красоты города. Расширяя стратегию глобализации производства и реализации автобусов, IVECO создала в Китае совместное предприятие с Changzhou Bus Company с равным долевым участием (50%/50%).

Совместное предприятие с IVECO выпускает три серий автобусов - миниавтобусов, городских и туристических автобусов, которые оснащенных разработанными специалистами IVECO - шасси, двигателями и механическими узлами. Концерн IVECO один из крупнейших транснациональных концернов, который предлагает полный ассортимент грузовых транспортных средств и двигателей к ним.

В состав концерна Iveco входят бренды: IvecoIVECO MagirusIveco MotorsAstraIrisbusSeddon Atkinson,  и на сегодняшний день Iveco владеет 49 заводами и 15 научно-исследовательскими центрами в 19 странах мира на пяти континентах.

Iveco один из крупнейших и особенно динамично развивающихся производителей промышленной техники в мире, который занимает 6 место в мировом масштабе по объемам выпуска грузовиков и 2 место по изготовлению дизельных двигателей).

Современная история концерна подтверждает правильность технической политики последних 15-20 лет, которая позволила совместными усилиями многих компаний разработать и внедрить в производство одни из лучших грузовых автомобилей IVECO.

Видео, отображающее историю предприятия Fiat-Iveco с 1900 по 2012 год. (на итальянском языке)

Сегодня концерн Fiat (Fabbrica Italiana di Automobili Torino)

Сборка и производство грузового и коммерческого транспорта концерна Fiat развёрнуто по всему миру. Крупнейший завод,  расположенный вне Италии простирается в Бразилии. Производственные площадки концерна находятся в Польше и Аргентине. Fiat уже достаточно давно лицензирует всю свою продукцию во всём мире свободно от политических или культурных предрассудков. Совместные предприятия расположены во Франции, Китае, Турции, Индии, Египте и Южной Африке.

Изначально деятельность группы была сфокусирована на изготовлении коммерческих транспортных средств, сельскохозяйственной и производственной техники. За период своего существования компания распространила часть своей деятельности на целый ряд других областей в производстве и финансовой сфере. Значимый для всего мира, самый большой итальянский концерн, в деятельности которого принимают участие более 1060 компании с общим количеством сотрудников около 222 000, половина из которых работают за пределами Италии.
С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился по двум секторам на две дочерние компании: «Fiat SpA» © (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» © (промышленный транспорт).

Изготовление коммерческих и строительных автомобилей «Iveco» и «CNH», а также двигателестроительную компанию «FPT Industrial ©»  в отдельную дочернюю машиностроительную группу, названную «Fiat Industrial S.p.A. ©»

Легковой транспорт «Fiat SpA»

Fiat SpA. — самый большой производитель легковушек в Италии, который сорганизовал ряд итальянский автопредприятий:
Fiat Automobiles, Abarth, Ferrari, Lancia, Maserati,  Alfa Romeo выпускающие автомобили под собственными брендами.
Многолетний финансовый кризис вынудил компанию продать ряд подразделений в авиастроительной, издательской и других сферах деятельности.

Промышленный транспорт «FIAT Industrial»

Машиностроительная группа промышленного транспорта «Fiat Industrial» (FI.MI) объединяет в себе три дочерние компании: «IVECO»«CNH Global» и «Fiat Professional».

«Fiat Professional» — фирменное название коммерческих автомобилей, производимых компанией Fiat Group Automobiles S.p.A.

«CNH Global» - Американская компания объединяет в себе сельскохозяйственный и строительный транспорт (трактора, колесные и гусеничные экскаваторы, комбайны),  выпускаемые под марками дочерних компаний:

  • «Case Construction»,
  • «Case IH»,
  • «Flexi-Coil»,
  • «Kobelco» (Япония),
  • «New Holland»(США),
  • «New Holland Construction»,
  • «Steyr»,
  • «Fiat-Hitachi Construction» - совместное предприятие (Италия-Япония)

«CNH Global» — является вторым в мире по величине производителем сельскохозяйственной техники после Deere & Company (John Deere) и третий после Caterpillar и Komatsu по величине производства строительной техники. «CNH Global» приносит около 20% "Фиатовской" прибыли.

Концерн CNH Industrial один из мировых лидеров в секторе производства специальной техники, коммерческого транспорта,  сельскохозяйственного оборудования и силовых агрегатов для разносторонних областей промышленности. CNH Industrial реализует свою продукцию под давно известнымы брендами Case, New Holland Agriculture, Case IH, New Holland Construction, Steyr, Heuliez Bus, Iveco, Iveco Bus, Magirus и Astra, а также производит технику для военных нужд под маркой Iveco Defense Vehicles и моторы FPT Industrial.
Ивеко «IVECO» (Industrial Vehicles Corporation) - итальянский международный автомобилестроительный концерн  объединяет в себе следующий ряд  компаний:

  • Magirus (Магирус) — немецкая компания, производство пожарных автомобилей
  • Irisbus (Ирисбас) — французская компания, производство автобусов и троллейбусов,
  • Astra (Астра) — итальянская компания, производство грузовиков,
  • Iveco Defence Vehicles (IVECO DV)  — производство военной техники
  • Fiat Powertrain Technologies (FPT)  — итальянская компания, металлообработка, пр-во двигателей, трансмиссий.

Magirus GmbH (Магирус) -  крупнейший мировой изготовитель пожарной и спасательной техники. Имя Magirus всегда было синонимом отличного качества и надёжности, которые основываются на немецкой точности и технологически модернизированном производстве. Компания имеет завод в Германии, Италии и Австрии. Такая территориальная всеохватность позволяет компании Магирус предложить максимально полную гамму пожарного и спасательного оборудования для разнопланового применения.

Впервые пожарные насосы Магирус появились еще в 1865 году, а первое грузовое транспортное средство — лишь в 1918 году. И уже в те года Magirus сотрудничал с Россией, ведь в 1913 году первая выпущенная вращающаяся пожарная лестница была поставлена в Москву.

Iveco Irisbus – бренд автобусов, выпускаемых одним из мировых лидеров в производстве автотехники. Irisbus
крупный европейский игрок на рынке пассажирского автотранспорта, Iveco Busразрабатывает и производит широкий модельный ряд автобусов, которые в состоянии удовлетворить современные потребности как общественных, так и частных перевозчиков. Компанией выпускаются стандартные городские автобусы, гибридные версии и работающие на сжатом природном газе пассажирские микроавтобусы (школьные, междугородние и туристические автобусы и шасси для компаний-кузовщиков).

В производстве автобусов Irisbus (Iveco Bus) задействовано более 5 000 сотрудников. Производство расположено в двух городах Франции: Анноне и Рорте, а также в Чехии -  Високе-Мито. Обширная сервисная сеть Irisbus гарантирует техническое обслуживание в кротчайшие сроки в любой точке мира.

ASTRA - это частная компания, основанная в 1946 году и перешедшая во владение IVECO в 1986 году. Компания IVECO ASTRA  дочернее подразделение концерна IVECO –  занимает лидирующие позиции в производстве грузовой спецтехники: грузовых самосвалов повышенной проходимости, карьерных и шарнирно-сочлененных самосвалов марки ASTRA грузоподъемностью до 50 т.

На сегодняшний день техника ASTRA во всем мире ассоциируется с силой, прочностью и надёжностью. Располагая огромным опытом, а также широкой и полной гаммой большегрузных гражданских и военных автомобилей, сегодня компания ASTRA пишет важную страницу в истории карьерного и горнодобывающего транспорта, для которого характерны высокая сложность и ответственность выполняемых работ.

Iveco Defence Vehicles - итальянская компания IVECO Defence Vehicles специализируется на производстве военной техники. Iveco Defence Vehicles разрабатывает новейшие военные грузовики Trakker (8x8), которыми комплектуется вооруженные силы Германии и Великобритании. Военные версии IVECO Trakker (8х8) собираются на сборочном заводе компании Astra.

FPT — Fiat Powertrain Technologiesкрупнейшая компания на мировом рынке двигателей, с более чем столетним опытом. Одним из предшественников, например, является компания Sofim – (Societa Franco Italiana Motori) совместное предприятие Fiat, Saviem (Renault) и Alfa Romeo созданное в 1974 и поставлявшее двигатели для Duсato, Renault и IVECO до конца 90-х.
В FPT трудятся более 20000 сотрудников на 22 заводах и 14 научно-исследовательских центрах, расположенных в одиннадцати странах. Ежегодно компания регистрирует более 40 патентов на свои уникальные разработки, которые сразу отображаются в продуктах FPT, чем компания и подтверждает своё технологическое лидерство. FPT специализируется на разработке, производстве и продаже двигателей (в т.ч. топливного дизельного оборудования и турбин) и коробок передач для:

  • автомобильного сектора (легковые, коммерческие автомобили, грузовики, автобусы и специальные автомобили);
  • промышленного сектора (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная и коммунальная техника, спец. машины);
  • дизель-генераторных установок;
  • железнодорожных подвижных составов;
  • морской техники;

Линейка продукции включает в себя бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 20 до 1020 лошадиных сил. Благодаря широкому спектру продукции в области двигателестроения FPT предлагает самые оптимальные решения для своих клиентов.

Модельный ряд автомобилей IVECO (Ивеко):

  • Iveco (Ивеко) Daily (Дэйли) - малотоннажные коммерческие автомобили совмещены с динамичностью и комфортом легкового автомобиля, более 2000 модификаций для внутригородских перевозок. (полная масса 2.8-6т)

  • Ивеко EuroCargo (ЕвроКарго)средние грузовики с короткой или длинной кабиной - для городских и пригородных перевозок.

    Iveco Stralis (Стралис) для сектора магистральных перевозок тяжелых грузов с низкой, стандартной или высокой крышей. (полная масса более 16т)

  • Ивеко Trakker (Траккер) - дорожный и внедорожный автомобиль для работы в тяжелых дорожных условиях (в сложных условиях карьеров и строительных площадок). Самосвалы, бетономешалки и т.д.

  • Iveco EuroTrakker (ЕвроТракер) – серия тяжелых многоцелевых автомобилей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. На автомобили IVECO EuroTrakker устанавливаются рядные дизельные двигатели IVECO CURSOR-13. Предшественник Iveco Trakker.

  • Ивеко EuroStar (ЕвроСтар) и Iveco Euroteh – предшественники Iveco Stralis (Стралис)

  • Iveco TurboStar (ТурбоСтар) – предшественник Ивеко Евростар. Модель выпускалась с 1984 по 1993 год, пока ее не сменили грузовики серии EuroStar (Евростар).

  • Ивеко TurboTeh (ТурбоТех) – предшественник Iveco EuroTeh (ЕвроТех). Turboteh выпускалась с 1990 по 1993 год, пока ее не сменили грузовики серии Iveco EuroTeh.

С полным списком модельного ряда техники Iveco Вы можете ознакомится в конце статьи.

Двигатели (ДВС) Iveco (Ивеко) устанавливаемые на технику концерна Iveco

  • Двигатели, ставящиеся на новые Iveco (Ивеко) Daily (Дэйли) - 4-цилиндровые рядные 16-клапанные с системой Common Rail второго поколения, с турбиной и интеркулером. Предлагаются 9 различных двигателей от 106 до 205 л.с. в сочетании с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач или AGile™ (роботизированная коробка передач).

  • Моторы, устанавливаемые на новые автомобили Iveco (Ивеко) EuroCargo (ЕвроКарго) - Tector 4 имеет три варианта мощности (130, 150, 170 л.с.) или 6-цилиндровые (мощность 180, 210, 240, 280 л.с.) с системой Common Rail и с насос-форсунками.

  • Двигатели, ставящиеся на новые грузовики Iveco Stralis (Стралис) 6-цилиндровые рядные Cursor 8, 10 или 13 с турбиной с изменяемой геометрией, объемом 7,8, 10,3 или 12,88 л, мощностью от 245 до 540 л.с. с декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake

  • Моторы, устанавливаемые на грузовик Trakker (Траккер) оснащается 6-цилиндровыми рядными двигателями c турбиной с изменяемой геометрией Cursor 8 (7.8 л, 240, 270, 310, 352 л.с.) или Cursor 13 (12.9 л с, 380, 440, 480 л.с.). Самые распространенные моторы: Cursor 10 (F3AE) – 6-цилиндровый рядный с электронным впрыском топлива в каждый цилиндр (насос-форсунки), электронным блоком подготовки топливной смеси и ”умной” турбиной. Данный мотор устанавливается и поныне.

  • Fiat (Ford, Maguirus) 8210.22; Fiat 8210.42 – устанавливались на автомобили Iveco TurboStar и Ивеко ТурбоТех 400E42, 440E42, 440E47. 8210.42L – мотор с турбиной и интеркуллером 420 л.с. 8210.42M – модифицированный, форсированный до 470 л.с. путем замены распредвала и установкой электронного устройства подачи топлива. Вдобавок изменена форма камеры сгорания поршня и подкорректирован угол наклона крыльчатки турбокомпрессора.

  • 8460.41 – двигатель Unik, устанавливались на автотехнику Ивеко ЕвроСтар и Iveco EuroTeh (340 – 380 л.с.) с электронным ТНВД.

В свой черед кроме этих двигателей также устанавливались 8-ми и 6-ти цилиндровые V – образные моторы Magirus-Deutz с воздушным охлаждением на автомобили и спецтехнику уготовленные на северо-восточный рынок.

«Ноу-хау»: Открытые инновации Iveco

Международный автомобилестроительный концерн Iveco предлагает широкий ассортимент продукции, аксессуаров и комплекс технологических решений для повышения безопасности и улучшения комфорта.

Обширная гамма продуктов, предлагаемых Iveco, призвана удовлетворить все нужды как практического, так и стилистического и эстетического характера, а также позволяет улучшить аэродинамические характеристики транспортного средства.

Открытые инновации является мощным инструментом для решения задач в Iveco. Постоянный интерес и стремление к инновационному процессу и развитию новых технологий обеспечивает за Iveco сохранение лидирующих позиций среди автопроизводителей работающих на природном газе, и с альтернативной силой тяги.

Он систематически применять для повышения эффективности инновационного процесса. Когда сложный вопрос нужно решать, Iveco призывает глобальной сети более пяти миллионов возможных поставщиков решений, в более чем 100 странах, чтобы обеспечить их различных специалистов. Таким образом, навыки решения проблем компании усиливаются, с большим потенциалом для включения инновационных и конкретных решений.
Открытые инновации является демократическим по своей природе. Все заинтересованные стороны могут участвовать в инновационном процессе, вносит свой вклад в достижение новых и неожиданных результатов. По итогам этого процесса, сотрудников, клиентов, поставщиков, государственные и частные учреждения и университетские исследовательские центры могут стать катализатором изменений.

Компания Iveco в автомобильном секторе известна в первую очередь как разработчик Ноу-хау:

Common Rail система с непосредственным впрыском топлива (1997). Применение данной системы способствует снижению расхода топлива дизельных двигателей, уменьшению токсичности отработавших газов и уровня шума мотора.

В настоящее время каждый производитель имеет собственную аббревиатуру, которая обозначает систему Common Rail:

«Fiat»: © Fiat, Alfa Romeo and Lancia - JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TTiD, TiD, DDiS, Quadra-Jet)
«BMW»: © D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)

«Cummins»: © CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
«Cummins и Scania»: © XPI (Совместная разработка)
«Daimler»: © CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep - CRD)
«Ford Motor»: © TDCi Duratorq и Powerstroke

«General Motors»: © Daewoo/Chevrolet - VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
«General Motors»: © Opel/Vauxhall - CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu

«Hyundai и Kia»: © CRDi
«Honda»: © i-CTDi

«Mazda»: © CiTD
«Maruti Suzuki»: © DDiS (производится по лицензии Fiat)
«Mitsubish»i: © DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)

«Mahindra»: © CRDe
«Nissan»: © dCi
«PSA Peugeot Citroen»: © HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует моторы от PSA 1,6D & 2,0D, также применяется брэнд JTD)

«Renault»: © dCi

«Subaru Legacy»: © TD (с начала 2008 года)
«SsangYong»: © XDi (моторы собираются по лицензии Daimler AG)
«Tata»: © DICOR
«Toyota»: © D-4D
«Volkswagen Group»: © Мотор 4.2 V8 TDI и самые последние 2.7 и 3.0 TDI (V6) сменили старые электронные дизеля. Мотор 2.0 TDI используется на Volkswagen Tiguan, Passat, Jetta и Audi A4.

«Volvo»: © 2.4D и D5
«Skoda»: © TDI

MultiJet система (2003) - в настоящее время последняя версия системы MultiJet II, известна во всем мире и завоевала множество престижных титулов и наград, включая титул «Двигатель Года» в 2005 году в категории 1.0-1.4 л.. Уровень мощности предполагается от 75 л.с. с турбокомпрессором с фиксированной геометрией до 85 или 95 л.с., которые оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

MultiAir технологии (2009). Система MultiAir «наводит порядок» на средних и низких оборотах. Технология MultiAir позволяет уменьшить расход топлива, повысить мощность и крутящий момент, снизить выбросы углекислого газа около 15-20%, а других загрязнителей воздуха — около 40-50%. Данная технология применима на ДВС, работающих на любом топливе — дизеле, газе, бензине, водороде. На дизеле, кстати, возможно серьезное снижение выбросов за счёт рециркуляции отработавших газов, которую можно осуществляться без использования впускного клапана в такте выпуска. При пуске и прогреве мотора выбросы СО и СН снижаются почти на 40%.
TwinAir двухцилиндровый двигатель (2010). TwinAir - высокопроизводительный мотор, основанный на главных нововведениях разработанных Fiat для бензиновых двигателей. Мотор является результатом технологии "даунсайзинга", которая уменьшает перемещение, число цилиндров и размер мотора. В итоге, значительно снижаются расход топлива и уровень выбросы до 29,9%, но, благодаря сочетанию с турбокомпрессором, производительность и мощность остаются первозданными. Кстати, технологии Даунсайзинг и MultiAir совмещаются, что позволяет наилучшим образом управлять подачей воздуха в мотор.

DCT (TCT) - автоматические и полуавтоматические коробки с двойным сцеплением (2010). DCT классифицируется как автоматизированная механическая коробка передач. В общем-то, DCT ведет себя почти так же, как стандартная механическая коробка передач. Там присутствует вход и вспомогательные валы для размещения шестерен, синхронизаторы и сцепление, но DCT не имеет педали сцепления, компьютеры, соленоиды и гидравлика переключают передачи. Вообще даже без педали сцепления, водитель при помощи ручного управления может дать команду компьютеру, в какой момент переключиться.

Типичной областью применения совместных инноваций в Iveco через Mobility проектов Концепции, которые представляют собой самую сложную область для исследований и инноваций. Они требуют экспертизы различных партнеров и способность объединить их в общий процесс совместной работы.

Инновации — важнейшее направление деятельности Iveco. Компания приветствует и поощряет креативные подходы на всех уровнях работы с автотехникой, но только самые лучшие идеи, которые подвергаются строгому технологическому обоснованию и тестированию на экономическую целесообразность, попадают в реализацию и становятся полнодоступными для клиентов.

С 1 января 2014 года в ЕС вводится экологический стандарт Евро-6 для грузовиков, осуществляющих перевозки грузов по его территории. Наряду с другими лидерами производства грузовиков тяжело ряда, Iveco объявило о выпуске турбодизельных двигателей нового стандарта Евро-6, которые будут применяться для всех новых грузовиков. Отличительными особенностями двигателей станет наивысший коэффициент эффективности по выбросу NOx (окись азота) - 95%, система SCR-AdBlue, которая в совокупности с катализаторами DOC и СUC обеспечат очистку выхлопных газов. Также стоит отметить отсутствие системы рециркуляции выхлопных газов EGR, которая, по словам разработчиков из Iveco Glider, не очень оправдана в сегменте тяжелых грузоперевозок. Планируется, что на новом двигателе будет оптимизирован моторный тормоз, а интервалы замены масла увеличатся - до 150 тыс. км.
Таким образом, усилиями Iveco создаются практически совершенные грузовики с низким расходом топлива, минимальным выбросом вредных веществ и дешевым сервисным обслуживанием.

Запасные части Iveco - качество по приемлемой цене

Компания Iveco (Ивеко) известна не только как производитель грузового и коммерческого транспорта Iveco, но и как поставщик качественных комплектующих и оригинальных запчастей.

Запчасти Iveco – это оригинальная качественная продукция компании, которая изготавливается под своей маркой и отличается долгим сроком службы и максимальным запасом прочности. Используя оригинальные запчасти Iveco, Вы будете подстрахованы от непредвиденных поломок и других неожиданностей в дороге. Запасные части изготавливаются с применением предусмотренных материалов согласно требуемым характеристикам и в полном соответствии технологии специализированной для ремонта автотехники Iveco.

Перед поставкой на рынок запчасти Ивеко проходят жесткий контроль качества и все необходимые испытания на соответствие качественных показателей, что определяет полную безопасность и долговечность компонентов. Запасные части компании Iveco (Ивеко) являются исключительным сочетанием высокого качества и доступной цены.

На некоторые марки автомобилей, не имеет смысла ставить детали альтернативных производителей (аналоги) по причине того, что стоимость оригинальных комплектующих незначительно выше. К запчастям для автомобилей Iveco как раз и относится данные рекомендации. Поэтому основу нашего ассортимента составляют детали, произведенные под данной торговой маркой. Весь ассортимент запчастей Iveco обеспечиваются гарантией. Однако рекламации (претензии покупателя) на качество Ивеко явление очень редкое.

Ежегодно Ивеко производит более 160 тыс. грузовых автомобилей и реализует на мировом рынке и около 430 тыс. двигателей. Годовой оборот компании иногда доходит до 9 миллиардов евро. Для заказчиков заводов Iveco (Ивеко) трудятся около 32 тыс. сотрудников компании, функционируют 49 заводов в 19 странах мира, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятий.

Компания Iveco (Ивеко) кроме поставок качественных комплектующих и запчастей уже более 20 лет занимается восстановлением моторов и следующих агрегатов: коробки передач, стартеры, генераторы, инжекторы, турбокомпрессоры и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией крыльчатки (усовершенствованный вид турбонагнетателя, параметры которого управляются электроникой), топливные насосы высокого давления, топливоподающие насосы и водяные насосы.
Вследствие высочайших стандартов качества восстановленные моторы Iveco обладают оригинальными характеристиками, как и новые двигатели Iveco.

Концерн FIAT - Iveco (Ивеко) в России

В России международный автомобилестроительный концерн Iveco (Ивеко) прочно утвердился на своей позиции, считай с момента своего основания. С 1975 года грузовая техника Magirus,ставшие частью IVECO, работали в Сибири на строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ). В последующие годы на смену Магирусам пришли усовершенствованные грузовики уже маркой Iveco — модернизированные Iveco Trakker, которые по объему продаж на сегодняшний день опережают MAN и Volvo.

В России корпорация представлена своей дочерней компанией Ивеко-Руссия. FIAT - Iveco производит и реализует моторы различного типа, работающие на самом разнообразном топливе, а также обширный диапазон различных транспортных средств от легкого коммерческого транспорта до спецтехники. Продукция концерна отличается надежностью и неизмен

12.11.2018