Выберите подкатегорию
Дизельный двигатель Renault 2.5 DCI G9U был разработан в конце 90‑х годов прошлого века для установки на все микроавтобусы концерна Рено-Ниссан. По сути является старшим братом популярного 2.2‑литрового агрегата G9T.
Под капотом коммерческого транспорта компании Опель называется 2.5 CDTI.
Ресурс этого дизельного мотора целиком и полностью зависит от регулярного обслуживания. У водителей, которые меняют масло каждые 10 000 км, он легко может пройти более полумиллиона километров без серьезного ремонта.
Автомобиль Renault Trafic, удостоенный звания "Фургон 2002 года", выпускают не только под маркой Renault, но как Opel/Vauxhall Vivaro и с 2002 года Nissan Primaster. Собирают автомобили на "опелевском" заводе в Льютоне (Великобритания) и с 2002 года на предприятии Nissan Iberica в Барселоне. Можно заказать либо фургон, либо микроавтобус. Машина предлагается с короткой и длинной колесной базой, а также с обычной и "высокой" крышей.
Модификация (двигатель) | Кол-во дверей | Мощность (л.с.) | Тип кузова | Кол-во мест | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 dCi (145 Hp) L2H1 | 4 | 145 | Минивэн | 9 | 2006 | 2011 |
2.5 dCi (145 Hp) L1H1 | 4 | 145 | Минивэн | 9 | 2006 | 2011 |